МБУ ГАМТД

Конёк Горбунок
Конёк Горбунок
Спектакль по знаменитой сказке Петра Ершова поставлен в жанре балаганного представления. Веселые скоморохи расскажут и покажут историю о захватывающих приключениях и превращениях, о верной дружбе и злобной зависти, о глупом жадном Царе и красавице Царь-девице…
Двое на качелях
Двое на качелях
«Пока ты жив, я хочу, чтобы ты помнил:
последнее, что ты услышал от меня, - “я люблю тебя”».
 
Гиттель и Джерри живут в разных концах Нью-Йорка. Она – танцовщица, пребывающая в мечтах и иллюзиях. Она больна и совершенно неспособна противостоять грубости жизни или постоять за себя. Джерри – адвокат, человек прагматичный и довольно жесткий. У него всегда есть запасной план.
Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Казалось бы, между Гиттель и Джерри нет ничего общего, и диалог совершенно невозможен. Пожалуй, только одно объединяет этих двоих – абсолютное одиночество.
На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе. Остаются жить и решать свои проблемы вместе. На фоне урбанистического пейзажа разворачивается история любви, история родства человеческих душ, теплая, настоящая, с множеством радостных моментов.
Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля.
Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своем воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз.
Deus conservat omnia (Бог хранит всё), но мы ответственны за свой выбор и друг за друга. Быть счастливым или не быть – это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход. Любовь – это божий дар. Как персонажи распорядятся этим даром? Как разглядеть СВОЕГО человека среди множества лиц и не потерять его?
Важная информация!
Важная информация!

Указ Губернатора Владимирской области от 15.10.2021 № 169 "О внесении изменения в Указ Губернатора области от 17.03.2020 № 38"

«Деятельность ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных организаций общественного питания вне зависимости от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, сезонных летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания, детских развлекательных центров, детских игровых комнат, в том числе расположенных на территории торговых, торгово-развлекательных центров (комплексов), салонов красоты, парикмахерских, косметических салонов, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, саун, предусматривающих очное присутствие гражданина, фитнес-центров, плавательных бассейнов, организаций досуга граждан (в том числе ночных клубов, дискотек, кинотеатров, кинозалов) (далее - объекты) допускается с 29.10.2021 при условии допуска посетителей, имеющих действующий QR-код, полученный с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг "Госуслуги. Стопкоронавирус" (далее - QR-код), или на бумажном носителе сертификат профилактической прививки от COVID-19, или отрицательный тест ПЦР (срок действия - не более трех дней), или справку, подтверждающую, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, полученную в медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь, по месту жительства гражданина».

Репортаж ГТРК Владимир
Репортаж ГТРК Владимир

Александровский театр драмы стал участником "Театральной лаборатории"

https://vladtv.ru/culture/126747/

 

Опубликовано: 13 октября 2021 года

Александровский театр драмы впервые стал участником проекта "Театральная лаборатория по современной драматургии". Организатор проекта - Министерство культуры и Государственный театр наций под руководством народного артиста России Евгения Миронова. Главная задача - поддержка театров малых городов страны. Репортаж Веры Куликовой.

Мальчик: Бэтмен решил поприкалываться! Тпру! Останавливает свою супермашину, а этот чувак смотрит и думает, что это драндулет какой-то, а не супермашина Бетмена, потому что машина Бэтмена замаскирована так нормально!

-Девочка: Здравствуй, Протас!

Мальчик: Привет! ...

Эскиз спектакля "Песочница" по пьесе современного польского драматурга Михаила Вальчака. Результат пяти дней работы столичного режиссера Владимира Смирнова и актеров муниципального театра Александрова.

Эксперимент. До этого они не встречались.

Ксения Мельгунова, актриса Александровского муниципального театра драмы:

- Это вообще большой опыт для меня. Ну это даже случилось как-то неожиданно, то есть я вообще не должна была ни в чем участвовать.

В этом и смысл Театральной лаборатории. Она - шанс для артистов провинциальных театров поработать с известными столичными режиссерами и педагогами. На сцене - и диалог творческих поколений. Исполнитель главной роли 27-летний Владислав Лустин - профессиональный актер, а его партнерша Ксения Мельгунова еще только занимается в детской студии при театре драмы.

Владислав Лустин, актёр Александровского муниципального театра драмы:

- Это абсолютно удивительный опыт для меня, потому что настолько живого партнера ты редко найдешь в таком маститом театре. А тут Ксюшка вышла и мы с ней начали читать, и я понимаю, что она меня чувствует партнёрски и я ее чувствую, и мы настолько все обыгрываем, и думаю, ну, Ксюха, 13 лет - и вот такое! 

Актерская и режиссерская работа состоялась - вердикт театральных критиков из столицы. Спектакль рекомендовали включить в репертуар. Пьеса вызвала зрительский интерес.

Владимир Смирнов, режиссер (Москва):

- Это про детские чувства. Они только начинают свой путь и вот это познание этого мира. Он и через песочницу, и через взаимоотношения со сверстниками, и через взаимоотношения со взрослыми.

Организаторы "Театральной лаборатории по современной драматургии" - Театр наций под руководством народного артиста России Евгения Миронова и Министерство культуры России. 10 лет подряд в малых городах страны проходят выездные творческие лаборатории с участием столичных режиссеров, педагогов, критиков. И впервые в эксперименте участвует муниципальный театр из Владимирской области.

Олег Лоевский, арт-директор Лаборатории, театральный критик:

- Самые страшные театры, а я знаю все театры России, это, по моей терминологии, убитые театры! Это не тогда, когда все плохо и зал пустой, а даже и зал полный, но на сцене скучно! Артистам скучно и залу скучно! И остается какая-то культурная акция посещения бессмысленного места. Здесь и зритель живой, и ребята очень живые. Они хотят. А пока хотят - будет жизнь, будет энергия!

Эксперимент на площадке Александровского театра драмы продолжался неделю. С утра до вечера театральное пространство под руководством педагогов из Москвы и Санкт-Петербурга превратилось в школу профессионального мастерства. Артисты занимались сценической речью, оттачивали движения. Говорят, такой практики не было даже в театральном вузе. А еще, каждому из них удалось сыграть в спектаклях профессиональных режиссеров, учеников Петра Фоменко и Сергея Женовача.  

Алексей Чернобай, художественный руководитель, режиссер Городского Александровского муниципального театра драмы:

- Живой глоток живого театрального кислорода. Они невероятно полезны, потому что театр должен быть живым. Ну, устали, ну, сил нет! Но через 3 дня они опять появятся!

Все три спектакля-эскиза войдут в афишу репертуара Александровского театра. У актёров есть шанс стать участниками фестиваля театров малых городов России. Творческий форум ежегодно проходит в Москве в Театре наций. Так на небосводе России театральной зажигаются новые звезды. 

Вера Куликова, Александр Чунаев. «Вести-Владимир».

Опубликовано: 13 октября 2021 года

Владимирская областьАлександровтеатртворчество